Ликбез маркетолога-аналитика

marketologa-analitika

Поделиться ссылкой на страницу в соцсети:

 Функционал маркетолога-аналитика.

Что входит в круг вопросов маркетолога-аналитика? Маркетологу-аналитику поручают изучение рынка продукта, конкретное направление зависит от специфики бизнеса. Обычно маркетолог-аналитик занимается следующими вопросами:

 Ёмкость рынка и Доля на рынке.

Ёмкость рынка – это потенциально возможный объём продаж определённого товара на рассматриваемом рынке в течение конечного периода (обычно в год). Это то, что мы сможем продать (в будущем), либо могли бы продать (в прошлом) в рассматриваемый период, имея товар в наличии, при нулевой конкуренции. Далее >>

Конкурентная разведка.

Это одна из основных задач маркетинга. Производится регулярно для своевременной реакции на изменение цен конкурентами, для понимания уровня сервиса на рынке, а также для уточнения собственной доли на рынке.  Далее >>

 SWOT-анализ.

Этот метод часто применяют для стратегического планирования. Основан он на оценке внешних и внутренних факторов. Далее >>

 Основные показатели эффективности в маркетинге.

Рекламное мероприятие проводится, как правило, либо с целью получить дополнительную прибыль, либо с целью увеличить объём продаж (долю на рынке). В некоторых случаях преследуются и стратегические цели, такие как расширение клиентской базы, улучшение имиджа и известности товара, повышение стоимости акций компании (капитализации), ослабление позиций конкурентов и тд. Далее >>

  Аналитика работы интернет сайта в маркетинге.

Если у Вас есть сайт, то Вы регулярно выделяете  некую сумму денег на его поддержание и продвижение. И Вам интересно знать, с какой отдачей работают Ваши деньги. Далее >>

  Анализ трафика покупателей и продаж. Эластичность спроса по цене.

Вопросы «Почему количество наших покупателей именно такое от рынка» и «Почему покупатели купили именно такой товар из нашего ассортимента», являются ключевыми вопросами маркетинга. Далее >>

  Анализ средней стоимости заказа (среднего чека).

Снижение или увеличение среднего чека является симптомом изменения предпочтений клиентов. Чем быстрее мы поймём причины и сумеем скорректировать свои действия с их учётом, тем лучше. Чтобы понять, почему средний чек снизился или вырос, требуется провести анализ. Далее >>

Поделиться ссылкой на страницу в соцсети:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *