Ликбез маркетолога-аналитика

 Ёмкость рынка и Доля на рынке.

Ёмкость рынка – это потенциально возможный объём продаж определённого товара на рассматриваемом рынке в течение конечного периода (обычно в год). Это то, что мы сможем продать (в будущем), либо могли бы продать (в прошлом) в рассматриваемый период, имея товар в наличии, при нулевой конкуренции. Далее >>

Конкурентная разведка.

Это одна из основных задач маркетинга. Производится регулярно для своевременной реакции на изменение цен конкурентами, для понимания уровня сервиса на рынке, а также для уточнения собственной доли на рынке.  Далее >>

 SWOT-анализ.

Этот метод часто применяют для стратегического планирования. Основан он на оценке внешних и внутренних факторов. Далее >>

 Основные показатели эффективности в маркетинге.

Рекламное мероприятие проводится, как правило, либо с целью получить дополнительную прибыль, либо с целью увеличить объём продаж (долю на рынке). В некоторых случаях преследуются и стратегические цели, такие как расширение клиентской базы, улучшение имиджа и известности товара, повышение стоимости акций компании (капитализации), ослабление позиций конкурентов и тд. Далее >>

  Аналитика работы интернет сайта в маркетинге.

Если у Вас есть сайт, то Вы регулярно выделяете  некую сумму денег на его поддержание и продвижение. И Вам интересно знать, с какой отдачей работают Ваши деньги. Далее >>

  Анализ трафика покупателей и продаж. Эластичность спроса по цене.

Вопросы «Почему количество наших покупателей именно такое от рынка» и «Почему покупатели купили именно такой товар из нашего ассортимента», являются ключевыми вопросами маркетинга. Далее >>

  Анализ средней стоимости заказа (среднего чека).

Снижение или увеличение среднего чека является симптомом изменения предпочтений клиентов. Чем быстрее мы поймём причины и сумеем скорректировать свои действия с их учётом, тем лучше. Чтобы понять, почему средний чек снизился или вырос, требуется провести анализ. Далее >>

 

Полезные ссылки по теме:

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Индекс цитирования